МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Количество активных авторов в России, публикующих контент на видеохостинге YouTube, с марта 2024 года снизилось на треть. Об этом свидетельствует исследование активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics, поступившее в распоряжение ТАСС.
"Можно отметить заметное снижение числа активных авторов YouTube - на 34%", - говорится в исследовании.
"Дзен" при этом вырос на 401% - с 0,3 млн до 1,35 млн авторов, объем контента там вырос на 567% - с 4,2 млн до 28 млн сообщений. "По контенту "Дзен" почти догнал YouTube", - говорят в Brand Analytics.
Rutube также показал рост до почти 526 тыс. авторов. "В соответствии с трендом роста интереса к российским видеохостингам Rutube ожидаемо демонстрирует значительный рост числа своих активных авторов - на 449%, или на 430 тыс
Говоря об объеме контента, создаваемого на территории России, авторы исследования также отметили заметный рост в объеме сообщений у "Одноклассников" - на 148 млн сообщений. В марте текущего года там было опубликовано 214 млн сообщений.
Brand Analytics собирает и индексирует все публичные сообщения в социальных сетях на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках. В рамках данного исследования были проанализированы более 3,24 млрд сообщений в соцмедиа за март 2025 года.
Комментарии