Исследование: более 67% россиян считают, что внутрикорпоративные СМИ нужны

Общество

141 Просмотры 0

МОСКВА, 18 сентября. /ТАСС/. Более 67% россиян, которые когда-либо работали в компании с внутрикорпоративными СМИ, считают, что они нужны. Большинство (67%) уверено, что это повышает корпоративную культуру, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы HeadHunter, которое имеется в распоряжении ТАСС.

"Более 60% опрошенных соискателей, которые когда-либо работали в компании с внутрикорпоративными СМИ, поставили в вопросе про удовлетворенность качеством этого СМИ высокие оценки - 4 или 5 из пяти. Выше всего доля тех, кто поставил негативные оценки (1 или 2), среди соискателей из промышленных предприятий (18%) и компаний-перевозчиков (16%)", - говорится в исследовании.

Отмечается, что не видят никаких плюсов в наличии внутрикорпоративных медиа лишь 11% опрошенных соискателей. Однако 67% респондентов считают, что это поддерживает корпоративную культуру, способствует оперативной передаче информации (56%), а также разъясняет миссию и ценности компании (54%).

При этом, как показало исследование, большинство (61%) никогда не работали в таких компаниях, 11% работают в компании с внутрикорпоративным СМИ сейчас, еще 28% - работали ранее.

"В большинстве случаев внутрикорпоративное медиа - это специальный раздел на сайте или даже отдельный сайт (70%). Рассылка на почту используется в компаниях у 59% соискателей, примерно столько же заявили, что в их компаниях занимаются и изданием печатной версии медиа

56% заявили, что в их компаниях для этого используются социальные сети и мессенджеры. Лишь 16% указали, что в качестве канала используется телевидение: выше всего эта доля среди соискателей из компаний госсектора, добывающей отрасли и образовательных учреждений", - следует из текста исследования.

В половине случаев, показал опрос, материалы во внутрикорпоративных медиа выходят либо раз в неделю, либо раз в день (по 25%). Как правило, соискатели читают материалы с такой же частотой. Лишь 24% соискателей заявили, что материалы внутрикорпоративных СМИ их компаний читают члены их семей: выше всего эта доля среди работников образовательных учреждений (44%) и добывающей отрасли (37%).

Исследование проводилось со 2 по 10 сентября текущего года. В нем приняли участие более 2,9 тыс. человек.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии