Nikoliers: Выход иностранных
брендов на российский рынок упал на 25 процентов
Фото: Пелагия Тихонова / РИА
Новости
Выход иностранных брендов на
российский рынок резко упал. Об этом со ссылкой на данные
консалтинговой компании Nikoliers сообщает РИА Новости.
По данным аналитиков, с января
в России начали работу 13 новых зарубежных игроков и еще 8
планируют прийти до конца года. Их число на четверть сократилось в
годовом выражении (минус 25 процентов к результатам 2024-го).
Так к сентябрю в стране
заработали представительства De'Longhi (Италия), BEKO (Турция), Columbia Coffee (Турция), Guess
Jeans (США), Kappa (Италия), PDPaola
(Испания).
Чаще всего в России начинали
работу бренды из Италии — 30,8 процента, Турции — 23,1 процента и
Китая — 15,4 процента. Как отмечают в
Nikoliers, к концу года также должны запуститься компании из
Ирана, ОАЭ, Узбекистана, Финляндии и Мексики.
В сентябре Роспатент предварительно
отказал французскому автоконцерну Renault в
регистрации товарного знака в России. Согласно информации из
электронной базы МБ ВОИС, компания подала заявку на регистрацию
товарного знака Reno для производства и продажи автомобилей в
октябре 2024 года, а в апреле 2025-го получила предварительный
отказ.
Комментарии