Губернатор Самарской области примет участие в автопробеге "Москва-Самара"

Общество

29 Просмотры 0

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев примет участие в автопробеге "Москва-Самара", который пройдет с 15 по 19 сентября. Об этом сообщила министр туризма региона Екатерина Матвеева.

"Вячеслав Андреевич Федорищев, губернатор Самарской области, обязательно примет участие [в автопробеге "Москва-Самара"]. Уже стоит у него в графике", - сказала она на пресс-конференции в ТАСС, посвященной развитию автомобильного туризма в России, презентации карты и логотипа туристических автомаршрутов и автопробегу "Москва-Самара".

Матвеева добавила, что в настоящее время в Самарской области отмечается рост популярности автотуризма. По словам министра, его доля в летний туристический сезон составляет более 47%.

Она также отметила, что Самарская область гордится званием столицы автомобилестроения. "Для нас большая честь, что мы являемся финальной точкой и принимаем финальное мероприятие участников автопробега

Тем более, они у нас побудут два дня и посетят как Тольятти, прекрасный промышленный город, так и культурную Самару", - сказала Матвеева.

Популяризация автопробега

Медиахолдинг МАЕР выступит коммуникационным партнером автопробега "Москва-Самара". Благодаря запланированной информационной кампании об автопробеге узнают более 9 млн человек, рассчитывают в холдинге.

"Мы будем не просто анонсировать автопробег, а за 2 дня до старта запустим обратный отсчет. После старта и по мере передвижения автоколонны в режиме реального времени на больших уличных экранах будем приветствовать участников. А по всей России через нашу систему "Лайт" запустим новости, будем приветствовать участников в городах следования не только на улицах, но и в сети ресторанов, в пунктах выдачи товаров СДЭК", - отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Также холдинг планирует показывать достопримечательности задействованных в маршруте городов. А после автопробега - дать оценку маршруту от блогеров и участников заезда. Майор также подчеркнул, что при успешной реализации проекта, за две недели можно обеспечить порядка 200 млн просмотров визуального контента. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии