МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Использование персонажей мультсериалов для рекламы фастфуда и другой еды, которая может нести вред для здоровья, следует исключить ради здоровья детей. Об этом сообщила ТАСС директор НМИЦ эндокринологии им. академика И.И. Дедова Минздрава России, член-корреспондент РАН Наталья Мокрышева.
"Я очень солидарна с этой идеей. Мы на базе Госдумы обсуждали, в том числе, различные геймификации, которые провоцируют и детей, и подростков на приверженность к фастфуду, использованию различных модных напитков, которые содержат большое количество сахара, продуктов питания переработанных, содержащих массу вредных моментов, и, конечно же, мы обсуждаем очень давно роль различных медийных персонажей
Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщил, что доля детей с ожирением в России достигает 25%, что, в том числе, негативно повлияет на развитие у них в последующем репродуктивной функции. Кроме того, министр отмечал, что особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%.
Комментарии