Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Россияне активно обсуждают в соцсетях выступление президента РФ Владимира Путина на пленарной сессии "Валдая" в четверг, особое внимание аудитории привлекли геополитические заявления российского лидера и цитирование им поэта Александра Пушкина. Об этом говорится в исследовании Brand Analytics, которое есть у ТАСС.
Читайте также
"Уймитесь, спите спокойно". Путин обратился к западным элитам на "Валдае"

По данным аналитиков, в соцмедиа наиболее упоминаемыми сюжетами стали цитирование поэта Александра Пушкина, а также геополитические заявления главы государства о России, Европе и США. Вместе с тем, пользователи обсуждали стиль ответов Путина, в том числе различие между подготовленной речью и спонтанными ответами. Особое внимание пользователи обратили на продолжительность выступления президента, которое составило рекордные 3 часа 51 минуту.
Главными обсуждаемыми геополитическими заявлениями, согласно представленным данным, стали: "Большинство людей в Европе не могут взять в толк, чем же им так страшна Россия"; "Безопасности нет ни у кого, если безопасность одной страны обеспечивается за счет другой"; "Если кто-то хочет потягаться с Россией, пусть попробует"
Наиболее активно, по данным Brand Analytics, пользователи обсуждали выступление президента в Telegram, на платформах "ВКонтакте", где шли активные дискуссии в комментариях, и в "Дзен", где оставлялись аналитические комментарии. Краткие реакции были зафиксированы также и на платформе X (ранее Twitter - прим. ТАСС) и в социальной сети "Одноклассники". Среди же регионов, наиболее активные обсуждения были среди пользователей из Москвы, Республики Крым, Воронежской и Курской областей и Краснодарского края.
Аналитики пришли к выводу, что весь спектр мнений по выступлению главы государства на форуме "Валдай" присутствует во всех регионах РФ, само выступление четко разделило аудиторию на сторонников и критиков без значительной "серой зоны", цитирование Пушкина и исторические параллели вызвали особый интерес и стали отдельной темой обсуждения.
Исследование проводилось с использованием системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics, а также аналитического ИИ-инструментария "Тренд детектор исследования".
Комментарии