МОСКВА/ХАРБИН, 17 мая. /ТАСС/. Китайский блогер Даньдань за два часа эфира в ходе проходящей в Москве Международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов обеспечила реализацию продукции РФ на сумму 45 млн юаней (более $6,2 млн по текущему курсу ЦБ Китая). Об этом сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"По состоянию на 14:00 мск (19:00 по пекинскому времени) продажи превысили 45 млн юаней, - проинформировал РЭЦ. - Это цифра за два часа прямого эфира блогера Даньдань с онлайн-ярмарки в Москве".
В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более 60 производителей из различных регионов России. В специально оборудованном павильоне на фоне Красной площади одна из ведущих блогеров Китая Даньдань, специально приехавшая в Москву для участия в этом мероприятии, провела прямые эфиры на международной платформе электронной торговли Kuaishou. Ее аудитория превышает 100 млн человек.
В прямом эфире жителям Китая представили более 100 товарных позиций: российский шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, муку, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другие продукты питания, и напитки
17 мая в Москве и Харбине одновременно состоялись важные события в области российско-китайской торговли. В Парке "Зарядье" в центре российской столицы развернулась первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Одновременно в Харбине РЭЦ дал официальный старт фестивалю-ярмарке "Сделано в России", который продлится до 21 мая. Участников мероприятия объединил совместный телемост.
Комментарии