Разные составы резиновой смеси
у зимних и летних шин обеспечивают их эффективность в определенных
температурных диапазонах, рассказал CEO проекта Likvi.com
Зимняя резина остается мягкой даже в сильные морозы, что гарантирует сцепление с дорогой, но в теплую погоду, при температуре плюс 7-9 градусов и выше, эта особенность превращается в проблему, сообщил эксперт. Она становится слишком мягкой, из-за чего ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь, возрастает износ.
В свою очередь, летние шины, рассчитанные на работу в теплых условиях, обеспечивают более надежное сцепление и меньший износ на асфальте при положительных температурах. Поэтому определяющий признак того, что пришло время менять зимнюю резину на летнюю — стабильная среднесуточная температура выше плюс 7 градусов
При этом важно ориентироваться не на единичные теплые дни, а на стабильное потепление, отметил эксперт. Так, если ночные температуры продолжают опускаться ниже плюс 5 градусов, торопиться с заменой шин не стоит. По словам Короткова, в разных регионах сроки перехода на летнюю резину могут отличаться: в южных широтах этот период наступает уже в марте-апреле, в северных — ближе к маю.
Ранее технический директор
международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE
Комментарии