Безопасный район с хорошей транспортной доступностью является неотъемлемым атрибутом комфортного жилья для зумеров — об этом заявили 77 процентов опрошенных. Что учитывает молодое поколение при выборе жилья, выяснили аналитики бренда бытовой техники STARWIND. Результаты исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».
Без парка, кафе и магазинов поблизости комфортную квартиру не мыслят 68 процентов опрошенных. Удобную парковку называют 28 процентов респондентов, а спортзал и коворкинг — 20 процентов. Сама жилплощадь, по мнению 72 процентов участников опроса, должна прежде всего быть чистой. Размер квартиры важен для 60 процентов зумеров, а качественный ремонт — для 52 процентов. Главными нарушителями уюта они называют плохую звукоизоляцию, неприемлемый вид из окна и изношенные коммуникации.
Главными атрибутами комфортного жилья, по мнению молодежи, является мебель и бытовая техника — за эти варианты ответа проголосовало 87 и 72 процента соответственно
Хорошую посуду упомянуло 78 процентов информантов. Наличие Wi-Fi и стабильного интернета обязательно для 82 процентов участников исследования. Важен для многих и микроклимат: 52 процента респондентов признались, что готовы купить квартиру, только если к ней подведено индивидуальное отопление (бойлер или газовый котел). Кондиционер имеет первостепенное значение для 53 процентов зумеров. Как оказалось, многие представители поколения Z не представляют уюта без определенных аксессуаров и текстиля — об этом рассказали 58 процентов молодых россиян.
Инвестировать в домашний комфорт больше 100 тысяч рублей готовы 38 процентов зумеров. Вкладываться в обустройство квартиры главным образом молодежь останавливают принципы — 57 процентов опрошенных заявили, что придерживаются разумного потребления. Для 37 процентов респондентов основной причиной является отказ от лишнего хлама, для еще 35 процентов — отсутствие мест для хранения.
Ранее
Комментарии