X5 Group заявила о трудностях
с доставкой из-за сбоя в работе интернета в Москве
Фото: Shatokhina Natalia /
Globallookpress.com
Торговая компания X5 Group,
управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»,
предупредила жителей Москвы о трудностях с доставкой продуктов
из-за сбоя в работе мобильного интернета. Об этом сообщает RT в
Telegram.
В X5 Group рассказали, что от
стабильного интернет-соединения зависят не только мобильные
приложения, которыми пользуются покупатели, но и курьерские.
Отмечается, что из-за перебоев в работе операторов связи среднее
время доставки в Москве увеличилось примерно на 20 минут.
Утром 7 мая жители Москвы
заявили, что столкнулись со сбоями в
работе приложений такси и доставок еды. При попытке заказать
продукты или машину на экранах их устройств появлялось уведомление
о нестабильном подключении. Кроме того, в некоторых магазинах
города было невозможно оплатить покупки картой. В пресс-службе мэра
и правительства столицыуточнили, что ограничения, связанные
с празднованием 80-летней годовщины Победы в Великой Отечественной
войне, сохранятся с 7 по 9 мая.
Первые сообщения о неполадках в
работе мобильного интернета стали поступать от жителей Москвы 5 мая.
Операторы связи тогда сообщили, что сбой произошел по не зависящим
от них причинам.
Комментарии