САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Роль средств массовой информации в формировании культурного кода россиян сегодня сложно переоценить. Такое мнение выразил генеральный директор "Газпром-медиа" Александр Жаров на сессии "Архитектура памяти: культурные коды - тренд или потребность в возвращении к истокам?" Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
"Роль средств массовой информации в формировании культурного кода сложно переоценить. В нашем арсенале крупнейшие каналы распространения информации: это телеканалы, которые смотрят порядка 90 млн человек, платформа Rutube с более чем 4 млн авторов на сегодняшний день, где выложено свыше 400 млн видео. Отмечу, что сейчас Rutube смотрят от 16 до 20 млн пользователей ежедневно и 80 млн в месяц. Весь этот контент несет культурный код своих создателей, формируя восприятие действительности, нашей страны - молодым поколением", - сказал он.
Те продукты, которые создаются российскими медиахолдингами, и "Газпром-медиа" в частности, в последнее время, транслируют абсолютно понятный культурный код для каждого россиянина, уверен Жаров
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". На форуме работают тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!". Информационный партнер - ТАСС.
Комментарии