Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Предложение регулятора ограничить банки маркетплейсов выглядит как избыточная мера. Об этом сообщила Объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ).
Там отметили, что запрет на установление различных цен затрагивает исключительно скидки на средство платежа, которые не связаны с доходом продавца и не финансируются за его счет. При этом площадка не вводит дополнительных комиссий, наценок или барьеров для других платежных инструментов, которые могли бы расцениваться как недобросовестная практика.
Маркетплейс призвал не забывать, что миллионы клиентов получают возможность экономить за счет скидок. Последние же ничем не отличаются от других программ лояльности, широко распространенных в ритейле и банковской сфере. РВБ также обратила внимание, что понятие «крупнейшие платформы», которым оперирует , не закреплено в законодательстве.
«Центральный банк оставляет платформам лишь один вариант — при развитии финансовых услуг на своих площадках обращаться к крупным банкам, часть из которых уже выступает их конкурентами на рынке цифровых платформ», — констатировала пресс-служба.
Ранее , что регулятор встал на сторону крупнейших российских банков, требующих ограничить финансирование скидок-бонусов на маркетплейсах.
Комментарии