МОСКВА, 16 июля.
/ТАСС/. Более половины россиян (54%) негативно относятся к
магазинам спиртных напитков в многоквартирных домах. Об этом
свидетельствуют результаты опроса аналитического центра ВЦИОМ,
опубликованные на
"54% россиян относятся скорее отрицательно к размещению алкомаркетов в жилых многоквартирных домах", - говорится в результатах исследования.
Из негативных последствий соседства с алкомаркетами россияне отметили высокий уровень шума (27%), снижение чувства безопасности (24%) и грязь, мусор возле магазинов (21%).
При этом личный опыт соседства с такими магазинами формирует более лояльное отношение к ним. Это объясняется такими причинами, как привычка, доступность товаров первой необходимости и стереотипы.
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводили 5 июля. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.
Комментарии