В начале марта Илон Маск объявил о закрытии розничных магазинов
Tesla и переходе на онлайн продажи. Новая стратегия позволила ей
существенно снизить стоимость своих автомобилей, и теперь
Новая возможность появилась после обновления мобильного приложения Tesla. Открыв его во время нахождения автомобиля в ремонте, пользователи видять, чем на данный момент занимаются мастера. Например, приложение показывает статус ожидания запчастей, нахождение автомобиля в сервисе и его готовность к использованию. После проведения ремонтных работ, приложение отправляет уведомление.
Компания уверяет, что в будущем качество ремонта будет постоянно расти
Долгая доставка запчастей кажется самой главной проблемой сервисных центров Tesla. Один из авторов издания Electrek поделился, что недавно центру обслуживания Монреаля понадобилось целых 4 дня чтобы понять, что они не могут заказать зимние шины. Из-за этого процесс ремонта сильно затянулся.
Примечательно, что ремонтировать автомобили Tesla могут и сами
владельцы. Специально для этого компания выпустила
Если вам интересны науки и техники, не забудьте подписаться на
наш
Комментарии