Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»
В системе «VK Реклама» появился новый рекламный формат — «Универсальная запись». Он ориентирован на селлеров и владельцев сайтов и позволяет подробнее рассказывать о товарах прямо в рекламных объявлениях, не ограничиваясь короткими описаниями.
Новый формат дает возможность размещать в одном баннере тексты объемом более 15 тысяч знаков, добавлять видео, изображения и gif-анимацию, а также прикреплять сразу несколько ссылок без жестких ограничений по размещению. За счет этого реклама выглядит более нативно в ленте новостей ВКонтакте и лучше вовлекает пользователей.
При создании объявления рекламодатель может выбрать уже существующий пост или подготовить новый. Также доступна функция «скрытой записи». Такой пост не отображается в сообществе, но показывается пользователям в новостной ленте как рекламный.
«Универсальная запись – эффективный инструмент, который в первую очередь будет актуален для селлеров. За счет расширенных возможностей для описания товаров и услуг формат демонстрирует большую доходимость и повышает эффективность конечного результата. По результатам закрытых тестов универсальной записи в "VK Рекламе", среднее значение ROMI составило 200 процентов», — отметила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
В компании рассчитывают, что новый формат поможет рекламодателям точнее доносить ценность продукта и повысить отдачу от рекламных кампаний.
Ранее , что «VK Реклама» позволила пользователям продвигать сайты и товарные фиды в формате смарт-кампаний.
Комментарии