УЛЬЯНОВСК, 4 августа. /ТАСС/. Более 100 участников, среди которых эксперты креативных индустрий, предприниматели, туристические операторы и государственные деятели, объединили встречи в рамках "Культурного тура" от "Рускультпрома", проходившего с 31 июля по 2 августа в Ульяновске. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе проекта.
"В рамках тура 1 августа на виллах Imperial Village прошли "Культурные встречи" - ключевая площадка для профессионального нетворкинга, которая объединила более 100 участников, включая федеральных участников и локальные бренды. На мероприятии были представлены демонстрационные зоны ульяновских брендов: гастрономическая выставка с фермерскими сырами и чайными коллекциями, модная зона с презентацией локальных дизайнеров, художественные экспозиции и арт-объекты художников", - говорится в сообщении. По словам организаторов, целью проекта было раскрытие потенциала Ульяновской области.
Итогами встреч стали соглашения и планы по коллаборациям. Так, планируется развитие сотрудничества Ульяновской области с Республикой Алтай
Также в планах создание автобиографического фильма к юбилею УАЗа, коллаборации региональных брендов с федеральными, участие в международных и российских мероприятиях. По словам организаторов, уже сегодня развиваются совместные проекты дизайнеров и локальных брендов, чтобы сделать симбирцит визитной карточкой Ульяновской области, как янтарь для Калининграда или малахит для Урала.
"Проект решает сразу несколько важных стратегических задач: выводит локальные бренды на федеральный уровень; создает платформу для коллабораций между бизнесом, креативными индустриями и властью, формирует новый туристический образ Ульяновской области", - сказал советник вице-спикера, председатель экспертного Совета по молодежной политике, культуре, просвещению и детской безопасности при Государственной думе Александр Солонкин.
Организаторами проекта выступили "Рускультпром" и отельный комплекс Imperial Resort & SPA при поддержке Департамента туризма Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области. Как отметил основатель "Рускультпрома" Максим Андреев, тур в Ульяновск является первым шагом в создании устойчивых связей между креативными индустриями, бизнесом, туристическим потенциалом региона и федеральными центрами.
Комментарии