ТАСС, 8 июля. Информационную систему экстренных служб по единому номеру "112" ввели в постоянную эксплуатацию в Тверской области. За время пробных испытаний системы диспетчеры успешно приняли более 582 тыс. вызовов. В дальнейшем планируется интеграция с аналогичной системой Смоленской области, сообщила в среду, 8 июля, пресс-служба областного правительства.
"В Тверской области после успешно проведенных приемочных
испытаний в постоянную эксплуатацию введена государственная
информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112". Трехкратное резервирование каналов
гарантирует работу сети при нештатных ситуациях", - говорится в
сообщении на
Система обеспечивает взаимодействие более чем 160 организаций и подразделений, в том числе между региональными управлениями МЧС, МВД, единым диспетчерским центром службы медпомощи, ЕДДС (Единая дежурная диспетчерская служба) в районах области. "Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру "112", максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса - бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", - приводит пресс-служба слова губернатора Игоря Рудени.
По данным пресс-службы, планируется внедрение мобильного приложения региональной "Системы - 112".
Комментарии