В настоящее время дилерская
сеть автопроизводителей на российском рынке сильно раздута и не
соответствует объемам продаж в стране. О риске образования пузыря
заявил глава департамента новых автомобилей компании «Рольф»
Актуальные объемы дилерской
сети в
На фоне проблем со сбытом количество контрактов по продаже и обслуживанию легковых автомобилей в РФ сократилось на 4 процента в апреле-июне, до 4347 соглашений. Иванов считает, что подобная динамика продолжится и во второй половине года. Однако темпы снижения вряд ли окажутся внушительными, полагает глава ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. По оценке эксперта, снижение составит порядка 5-10 процентов с учетом грядущего выхода на рынок новых брендов — iCAUR и Deepal.
Трудности с бизнесом на внутреннем рынке испытывают не только российские, но и китайские концерны
Комментарии