Российская компания BioFoodLab, которая производит полезные
снеки, стала выпускать искусственное мясо. Первая линейка продукции
из растительной говядины под брендом Bite появится в крупных
торговых сетях и столичных ресторанах до конца октября. Об этом
представители компании
На новый для себя рынок фирма выведет митболы, фарш и котлеты — их BioFoodLab произвела из горохового белка с помощью собственной технологии, которая позволяет с точностью воспроизвести вкус и текстуру мраморной говядины. Компания провела исследование, где большинство (80 процентов) из 600 респондентов не сумели отличить котлеты Bite от мясных.
Растительный белок, по мнению экспертов, лучше усваивается и содержит на 42 процента меньше жиров. Представители бренда заявили, что в искусственном мясе Bite нет глютена, глюкозы, синтетических ароматизаторов и ГМО. Кроме того, продукция получила Vegan Certificate, а сырье для нее поставляется из Европы.
В октябре товары из растительной говядины появятся в
супермаркетах «Азбука вкуса», в онлайн-магазинах Ozon и «Утконос»,
а также в ресторанах
Глава BioFoodLab и основательница бренда Bite Елена Шифрина призналась, что к производству собственной веганской линейки компанию подтолкнула растущая популярность подобной продукции по всему миру
Тренд на искусственное мясо распространился и на известные сети
быстрого питания. В начале октября Burger King
Комментарии