Тульский винокуренный завод
1911 (ТВЗ) две недели назад, 8 октября, получил декларацию о
соответствии на выпуск водки «Путинка Классическая», что дает ему
право реанимировать популярный в прошлом бренд. Об этом со ссылкой
на реестр
Собеседник издания на алкогольном рынке отметил, что конкретных планов по розливу пока нет, речь идет только о техническом аспекте вопроса. В свою очередь, эксперты полагают, что возвращение на рынок будет достаточно сложным из-за высокой конкуренции.
Водку «Путинка» придумал в 2003
году маркетолог
Президент гильдии «Алкопро» Андрей Московский отметил, что с 2020 года «Кристалл» практически полностью пропал с рынка, его мощности остаются невостребованными.
По мнению Кауфмана, если ТВЗ начнет выпуск «Путинки», то он будет происходить на лицензионной основе. Передача марки связана с тем, что разливать ее на мощностях «Кристалла» больше не планируется
В свою очередь, Московский заметил, что нередко покупатели хорошо реагируют на возвращение известного бренда, с которым уже сложилась эмоциональная связь. Поэтому первое время, считает эксперт, продажи «Путинки» могут оказаться достойными, но тенденции таковы, что перезапуск водочных брендов чаще оказывается неудачным.
Ранее сообщалось, что
правительство одобрило разработанный Минфином законопроект,
направленный на
Комментарии