Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»
Доля автомобилей иностранного производства на российском рынке в 2035 году в рамках обсуждаемой правительством стратегии должна сократиться до 20 процентов, как было до введения санкций. Об этом заявил глава , передает .
По его словам, в прошлом году на автомобили российской сборки приходилось 44 процента рынка, а в 2025-м — уже 55 процентов. Достичь такого результата позволил комплекс промышленных субсидий.
Он уточнил, что на сегодня в стране более 20 брендов и более 50 моделей в сегменте легковых автомобилей, в том числе седаны, кроссоверы, пикапы и автомобили повышенной проходимости.
Ранее аналитическое агентство «Автостат» , что в октябре ввоз подержанных легковых автомобилей в Россию стал рекордным более чем за 25 лет. Поводом для ускорения импорта стали планы властей по очередному повышению утилизационного сбора, делающего популярные иномарки менее доступными для россиян.
В октябре первый вице-премьер , что с 2022 года российская автомобильная промышленность при поддержке государства решила множество задач и создала условия для развития предприятий. В том числе удалось сохранить занятость на предприятиях, перезапустить производственные площадки, оставленные иностранными партнерами, и наладить выпуск ряда автокомпонентов, которые ранее импортировались.
Комментарии