Фото: polkadot_photo / Shutterstock / Fotodom
Запрет скидок-бонусов на маркетплейсах, на чем настаивают крупнейшие российские банки, приведет к заметному росту цен на товары в онлайн-рознице. Об этом сообщает газета со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками Московского общества защиты потребителей (МОЗП).
Эксперты пришли к выводу, что такого рода мера приведет к разгону инфляции в России, которая и без находится на высоком уровне. Это станет серьезным ударом для рядовых потребителей, предупредили в общественной организации. «Запрет скидок на маркетплейсах гарантировано приведет к росту цен, стагнации в финтехе и замедлению экономического роста», — говорится в письме МОЗП, адресованном премьер-министру .
Аналитики напомнили, что маркетплейсы, предлагая покупателям скидки при оплате товаров определенным способом, делятся с банками экономией от комиссии за эквайринг. С каждой подобной покупки, отметили эксперты, финансовые организации в итоге получают свыше 2 процентов. В западных странах, отметил лава МОЗП Антон Недзвецкий, нормативное регулирование не подавляет стимулирование покупок за счет скидок и программ лояльности. В России этого также не стоит делать, резюмировали общественники.
Основательница Wildberries Татьяна Ким , что растущее давление крупнейших банков по этому вопросу во многом обусловлено их стремлением снизить собственные затраты на кешбэки и бонусы, а также сохранить комиссионные доходы
Комментарии