Спустя две недели после анонса
старта продаж реализация флагманской новинки — семиместного
семейного кроссовера «Москвич 8» — оказалась практически нулевой. О
серьезных трудностях с продвижением модели
Сотрудник компании рассказал, что с момента объявления о скором поступлении первой партии удалось продать лишь один автомобиль. Это, несмотря на то, что в салоне представлены все основные комплектации новой модели — базовая версия «Бизнес» и элитная «Премиум». «Комплектации есть все, а очереди нет», — констатировал менеджер «Рольфа».
Первую сделку о продаже флагманской новинки удалось осуществить лишь в середине августа. С тех пор новых соглашений с клиентами автосалону заключить не удалось. «А анонсировали мы машину две недели назад», — посетовал сотрудник компании-дистрибьютера.
«Москвич» неоднократно переносил дату старта официальных продаж своей флагманской новинки в России. Изначально планировалось, что выпуск нового кроссовера начнется в октябре 2024 года, а поступление первых партий было намечено на конец прошлого года
В итоге начало массовых продаж
В настоящее время новинка
доступна только в химкинском автосалоне «Рольф». Первые партии
«восьмерки» в других дилерских центрах — салонах компаний
«Автопассаж» и «Автомир» — ожидают ближе к началу осени.
Рекомендованная розничная стоимость автомобиля в базовой
комплектации
Комментарии