На фоне подъема заболеваемости COVID-19 и оттоком мигрантов у российских служб доставки начались проблемы. Как сообщает газета «Коммерсантъ», у сервисов доставки продуктов и готовой еды не хватает курьеров, что привело к росту жалоб со стороны клиентов: заказы задерживаются, а иногда и вовсе не доставляются.
В компаниях проблему решают по-разному: некоторые фирмы берут на работу самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными возможностями. Также фирмы экспериментируют с суммой минимального заказа и стоимостью доставки.
«Существует понятие сезонности у всех городских доставок. Как
раз осень — момент, когда некоторые курьеры уходят с локальных
доставок из-за плохой погоды. В этот момент рекрутинг и конкуренция
становятся особенно ощутимыми», — объяснил создатель «Кухни на
районе»
Ранее о нехватке курьеров и таксистов писала
Летом 2020 года специалисты аналитического центра «Авито
Комментарии