Российская молодежь
пристрастилась к благотворительности. Об этом свидетельствуют
данные опроса, который
Всего в исследовании участвовали больше тысячи человек, которые регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании.
Среди тех, кто оформляет благотворительную подписку, больше всего молодых людей в возрасте 25–34 лет — их доля среди респондентов составляет 44 процента. При этом доля благотворителей в возрасте от 25 до 34 лет составила 31 процент, а 18-24 — 12 процентов.
Большая часть опрошенных — из
По словам 84 процентов респондентов, они подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела, 40 процентов ценят ее за простоту и удобство, 20 процентов — за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а 17 процентов — за возможность жертвовать комфортную сумму.
Что касается отношения к благотворительности, 39 процентов россиян занимаются благими делать, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Среди молодежи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49 процентов). Люди этого возраста чаще интересуются отчетами о благотворительных проектах, историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и фондами российских организаций.
В мае
Комментарии