В Приморском крае начата доследственная проверка после появления
в СМИ информации о продаже в торговых точках региона жевательной
резинки, предлагающей сыграть в игру «Правда или действие». Об этом
в четверг, 30 марта, сообщается на
Как сообщила директор краевого департамента лицензирования и
торговли Елена Коваль, жалобы на продажу опасного товара поступили
от обеспокоенных родителей 17 марта, сообщается на
«Мы обнаружили, что на обертках жевательной резинки действительно присутствуют надписи, призывающие к выполнению различных заданий с риском для жизни. Департамент оперативно направил обращения в адрес почти 2,5 тысячи предприятий розничной торговли с рекомендацией незамедлительно приостановить реализацию товара», — отметила Коваль, добавив, что экспертное заключение предстоит вынести Роспотребнадзору.
Ранее в Роспотребнадзоре
В марте компания Wrigley из-за жалоб потребителей
Рекламная акция, рассчитанная на два месяца, началась в январе 2017 года. Потребителям предлагалось более 900 заданий и вопросов, отчет о выполнении которых нужно было опубликовать в соцсети под хештегом #5правдаилидействие. В частности, предлагалось забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи или подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.
Жалобы на игру «Правда или действие» возникли после появлении в
СМИ публикаций о популярной среди подростков суицидальной
Комментарии