Редакция сайта ТАСС
ВЛАДИВОСТОК, 25 ноября. /ТАСС/. Реорганизация школ и детсадов в Приморском крае путем объединения их в единые образовательные центры с одним юридическим лицом позволяет эффективнее распределять кадры, решая проблему дефицита учителей. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования региона.
В Приморье проходит модернизация системы образования. Одним из ключевых направлений стало создание образовательных центров - объединенных структур, в которые входят школы, детские сады и учреждения дополнительного образования. Как подчеркнули в министерстве, при реорганизации ни одно из учреждений не закрылось: здания продолжают работать как структурные подразделения новых комплексов.
"За счет правильной расстановки кадров выполнение учебной программы не вызывает затруднений даже при больничном у учителя, в школах появляется возможность организовать работу в режиме полного дня: например, у нас объединились несколько школ в Спасске-Дальнем, и таким образом объединившись ресурсами, они смогли правильно распределить кадры и закрыть кадровую потребность, и, что немало важно, смогли перевести всех детей в первую смену", - приводятся в сообщении словам заместителя министра образования Приморья Анны Меховской.
Реорганизация уже проведена в Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске и Ольгинском округе. Сейчас продолжается работа по созданию образовательных центров в Артеме, Уссурийске и Владивостоке.
По словам Меховской, одно из ключевых преимуществ новых центров - "бесшовный" переход между уровнями образования
В министерстве отметили, что реорганизация также позволяет оптимизировать административный персонал, направив высвободившиеся средства на стимулирование педагогов и обновление материально-технической базы, что делает использование бюджетных средств более эффективным. "Центры открывают новые образовательные возможности в рамках основного школьного курса и программ дополнительного образовании", - подчеркнула замминистра.
Комментарии