САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня. /ТАСС/. Возведение первых опор и подпорных стен для будущей развязки новой магистрали М-32 с Приморским шоссе началось на севере Санкт-Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба АО "ВАД".
"Строительство новой магистрали М-32 на севере Петербурга "набирает высоту": возводятся первые опоры и подпорные стены для одного из самых сложных сооружений в составе объекта - будущей транспортной развязки с Приморским шоссе", - говорится в сообщении.
Как указали в пресс-службе, возведение двухуровневой транспортной развязки с Приморским шоссе и путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления является самым трудоемким этапом строительства новой магистрали. Проведение работ осложняют нахождение в городской черте, активный трафик, а также многочисленные коммуникации, добавили в пресс-службе.
"Фактически километровая развязка пройдет "по воздуху": ее высота составит от 6 до 12 м. Высота опор варьируется от 4 до 11 м, подпорных стен - от 0,5 до 10 м", - приводятся слова технического руководителя контракта АО "ВАД" Александра Смирнова.
По словам Смирнова, в мае началась сборка металлоконструкций пролетного строения на земле, а уже в июне их начали монтировать на временные опоры, чтобы впоследствии собрать уже на высоте.
Предполагается, что в июле станет возможно изменение схемы движения транспорта. На завершающем этапе находится создание временной дороги для жителей улиц Полевая, Луговая, Славянская, Александровская и Южная в объезд перекрываемого участка улицы Новой
Магистраль М-32
Завершение строительства новой магистрали запланировано на 2027 год. Общая протяженность дороги составит 7,73 км, расчетная скорость движения - 80 км/ч. Пропускная способность будущей магистрали, которая соединит Приморское шоссе в районе "Лахта центра" с перспективной трассой М-49, составит 170 тыс. автомобилей в сутки.
Комментарии