Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Пересмотр любимых фильмов, долгожданные сериальные новинки и традиционные советские новогодние картины станут основными вариантами досуга у трети россиян в праздничные дни. Об этом говорится в исследовании МТС Ads Premium Video, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Согласно опросу, проведенному в конце ноября, каждый третий россиянин на новогодних каникулах планирует пересмотреть свои любимые фильмы (29%), заняться отложенными сериальными новинками (28%) или посмотреть традиционные советские новогодние ленты (27%)", - заявила генеральный директор МТС Ads Premium Video Александра Стрелкова.
Тематические праздничные подборки и кинопремьеры предпочтут по 25% опрошенных, а пересмотром старых любимых сериалов займется 18%.
При выборе контента более половины россиян (60%) значительное внимание уделяют наличию праздничной атмосферы в фильмах и сериалах. Каждый третий зритель заранее составляет план просмотра, находя праздничное настроение в самой возможности посмотреть запланированное, отмечается в исследовании.
Стрелкова добавила, что праздничные рекламные ролики нравятся 42% россиян, поскольку способствуют созданию новогоднего настроения. Нейтрально к такой рекламе, по ее словам, относится 39% аудитории.
Опрос проводился компанией МТС Ads Premium Video (входит в МТС Adtech) с 24 по 30 ноября 2024 года. В нем приняли участие 2,5 тыс
Комментарии