МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Более десяти арт-павильонов с продукцией столичных брендов откроют в столице в рамках проекта "Лето в Москве". Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
"Ассортимент представят больше 700 предпринимателей - участников программы "Сделано в Москве". На каждой площадке своя концепция. Например, на Новом Арбате посетителям предложат сладости и напитки, а на Гоголевском бульваре - книги по истории столицы, художественную литературу и настольные игры", - рассказала Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Отмечается, что всего на площадках будет выставлено свыше 70 тыс. товаров.
В пресс-службе добавили, что в павильонах "Ракета" на улице Рождественка и "Воздушный шар" на Цветном бульваре будут продаваться детские товары
Павильон в виде самовара расположится на пересечении Арбата и Гоголевского бульвара. Там гостям будут доступны тематические сувениры, различные сорта чая и кофе, сладости. На территории делового центра "Москва-сити" можно будет приобрести свежие фрукты, а в парке "Ходынское поле" - игрушки, корм и другие товары для домашних животных. Болотная площадь станет флагманской площадкой проекта. На витринах разместят товары всех ключевых категорий. Здесь же организуют культурную программу с музыкальными выступлениями, лекциями предпринимателей, спортивными тренировками и мастер-классами для детей и взрослых. Рядом откроются роллердром и летний кинотеатр.
Масштабный городской проект "Лето в Москве", который продлится три месяца, стартует 1 июня.
Комментарии