МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Фестиваль и выставку продуктов семейных брендов Поволжья планируют проводить в Мордовии. Об этом сообщается на сайте правительства республики.
"Глава Мордовии Артем Здунов 4 августа провел рабочую встречу с создателем бренда "Инкруа", победителем конкурса "Знай наших" Артур Салякаевым. Обсуждалась дорожная карта по развитию в Мордовии направления креативной экономики до 2030 года. Основной посыл - сделать регион столицей семейного предпринимательства. В рамках этой работы было предложено проводить в Мордовии фестиваль семейных брендов: организовать выставку продуктов семейных креативных брендов Поволжья, образовательный форум по управлению семейными брендами, мастер-классы для семей, внедрить знак качества "Сделано семьей", - говорится в сообщении.
Руководитель республики поддержал инициативу, отметив, что фестиваль должен стать всероссийским и проводиться ежегодно
Артур Салякаев предложил также создать музей семейного предпринимательства, где будут собраны исторические примеры семейного бизнеса. "Мы знаем даже в истории современной России, что многие компании, созданные семьями, действительно стали проектами вне времени. Хотим собрать такие примеры управления семейными компаниями. Когда продвигается семейное производство, для определенной части потребителей - это гарант качества", - отметил предприниматель.
Кроме того, Салякаев предложил создать акселератор семейного предпринимательства. Он подразумевает отбор лучших примеров развития семейных брендов и креативной экономики в Мордовии и стране. Главная задача этой площадки - стать центром компетенций по изучению и передаче успешного опыта семейных компаний.
Комментарии