В ГД прорабатывают идеи социальной рекламы против ожирения

Общество

38 Просмотры 0

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Проблематика ожирения должна быть включена в перечень тем социальной рекламы в России, считает депутат Госдумы от фракции "Новые люди" Ксения Горячева. Она направила письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой разъяснить порядок формирования тематики такой рекламы, документ есть в распоряжении ТАСС.

Горячева напомнила, что ранее в Госдуме прошел круглый стол по проблематике ожирения и превентивных мер борьбы с этим заболеванием.

"В рамках проработки поступивших от участников предложений, направленных на повышение осведомленности граждан о признаках и последствиях ожирения, а также о возможностях скрининга в рамках системы здравоохранения" депутат просит министра дать разъяснения, какую долю в социальной рекламе сейчас занимают медицинские темы, каков алгоритм формирования перечня заболеваний, борьбе с которыми может быть посвящена социальная реклама, и существует ли уже подобная реклама, направленная на борьбу с ожирением и формирование ответственного отношения населения к собственному здоровью.

Как заявила Горячева ТАСС, комментируя эту инициативу, "в России лишний вес уже давно стал массовой проблемой".

"И бороться с ней нужно не стигматизацией, а просвещением. Люди должны получать достоверную информацию о рисках ожирения и о том, как заботиться о своем здоровье", - уверена парламентарий. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии