Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Система "умного" приема в московских поликлиниках высвободила уже более 250 тысяч часов рабочего времени врачей, которое они смогли посвятить пациенту. Об этом сообщила журналистам заммэра столицы Анастасия Ракова.
"Сегодня в Москве действует система "умного" приема, которая начинает свою работу еще до визита человека в поликлинику. Если при онлайн-записи к специалисту он выбирает в качестве цели обращения "Плохое самочувствие или боль", мы предлагаем ему пройти опрос для уточнения жалоб и симптомов. Все это еще до встречи врача с пациентом, что позволяет сократить время сбора первичных жалоб, точность постановки диагноза и назначений. В результате внедрения системы для сбора первичных жалоб уже высвобождено более 250 тысяч рабочих часов врачей, которые они посвятили глубокому персонализированному приему и общению с пациентами", - сказала Ракова.
Цифровой помощник собирает жалобы пациентов при онлайн-записи
Ракова отметила, что на основе собранных жалоб система поддержки принятия врачебных решений рекомендует врачу три наиболее вероятных предварительных диагноза пациента. За все время работы сервиса с его помощью специалисты поставили свыше 15 млн таких диагнозов.
Комментарии