"Умный" прием сэкономил врачам Москвы четверть миллиона часов на работу с пациентами

Общество

33 Просмотры 0

За все время работы сервиса с его помощью специалисты поставили свыше 15 млн предварительных диагнозов

Редакция сайта ТАСС

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Система "умного" приема в московских поликлиниках высвободила уже более 250 тысяч часов рабочего времени врачей, которое они смогли посвятить пациенту. Об этом сообщила журналистам заммэра столицы Анастасия Ракова.

"Сегодня в Москве действует система "умного" приема, которая начинает свою работу еще до визита человека в поликлинику. Если при онлайн-записи к специалисту он выбирает в качестве цели обращения "Плохое самочувствие или боль", мы предлагаем ему пройти опрос для уточнения жалоб и симптомов. Все это еще до встречи врача с пациентом, что позволяет сократить время сбора первичных жалоб, точность постановки диагноза и назначений. В результате внедрения системы для сбора первичных жалоб уже высвобождено более 250 тысяч рабочих часов врачей, которые они посвятили глубокому персонализированному приему и общению с пациентами", - сказала Ракова.

Цифровой помощник собирает жалобы пациентов при онлайн-записи

В специальной форме опроса необходимо указать жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптомы и информацию по своему состоянию. Каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученные сведения о жалобах передаются в ЕМИАС и фиксируется в протоколе предстоящего осмотра, на приеме врач может редактировать их.

Ракова отметила, что на основе собранных жалоб система поддержки принятия врачебных решений рекомендует врачу три наиболее вероятных предварительных диагноза пациента. За все время работы сервиса с его помощью специалисты поставили свыше 15 млн таких диагнозов. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии