По мнению ряда докторов педагогических наук, оценить знания учеников старших классов можно было бы оценивать не только при помощи ЕГЭ. В качестве альтернативы член-корреспондент РАЕН Сергей Комков предложил обращать внимание на результаты, которые ученик показывал на протяжении двух лет обучения в школе, а также на его творческие работы и достижения в таких областях, как конкурсы и викторины.
По мнению Комкова, альтернатива ЕГЭ позволила бы многим ученикам
избежать стресса и перегрузок. При этом эксперт, на которого
ссылается
Экс-заместитель министра образования Российской Федерации, ректор Московского государственного педуниверситета Игорь Реморенко предположил, что ЕГЭ и портфолио должны друг друга дополнять, в связи с чем призвал увеличить объем баллов, которые можно по портфолио прибавить.
Комментарии