Утром в понедельник, 28 июля,
крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот»
Сотни россиян оказались заперты в Шереметьево и Пулково
Из-за массового переноса и
отмены рейсов в результате сбоя в работе информационных систем
«Аэрофлота» тысячи пассажиров
В аэропорту
Пассажиров отмененных рейсов попросили не приезжать в аэропорт
В пресс-службе «Аэрофлота»
Пассажиров отмененных рейсов
попросили не приезжать в аэропорт вылета. Их предупредили, что
проверить статус рейса можно на онлайн-табло сайтов аэропортов по
всей маршрутной сети авиакомпании (

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
В пресс-службе также отметили, что сделать возврат денег за авиабилеты и переоформить их можно будет после возобновления работы сервисов авиакомпании
Пассажиров «Аэрофлота» пересадят на рейсы «Победы» и «России»
Тем временем в

Фото: Евгений Зайцев/Коммерсантъ
«Аэрофлот» отменил 54 парных рейса (туда-обратно) в понедельник, 28 июля. Остальные 206 рейсов из запланированных на сегодня 260 готовятся к выполнению
Пассажиров аэропорта Шереметьево также предупредили, что во всех терминалах воздушной гавани работают стойки информации и висят QR-коды «Узнай свой рейс» с данными на русском и английском языках, круглосуточно открыты комнаты матери и ребенка и детские зоны, а также организованы отдельные залы для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Помимо этого, гостям аэропорта раздают бесплатную питьевую воду.
Что делать пассажирам отмененных рейсов
В официальном Telegram-канале
«Аэрофлота»
Для пассажиров отмененных рейсов опубликовали инструкцию, в которой говорится, что они могут:
- получить возврат денег за билеты, купленные в кассах и на сайте, после восстановления работы IT-систем;
- переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие десять дней — тоже после восстановления работы IT-систем;
- получить место на следующем рейсе со свободными местами в случае, если они начали перемещение по маршруту с пересадкой и второй рейс был отменен.
При этом участникам СВО, несопровождаемым детям, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, требующим специального обслуживания, будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами.
«В случае более оперативного
восстановления IT-систем "Аэрофлот" ускорит все процессы
переоформления и стабилизации выполнения программы полетов», —
пообещали представители перевозчика.
Комментарии