Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ
Продать торговый центр (ТЦ) «Авиапарк» в по заявленной цене в 100-120 миллиардов рублей кажется нереалистичным. Об этом заявила партнер по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольга Яруллина, передает .
По словам эксперта, «Авиапарк» является одним из немногих «истинно трофейных» активов. Однако при цене, которую назначали владельцы, ставка капитализации составит ниже 10 процентов, что неприемлемо.
«Реалистичный диапазон сделки — 80-90 миллиардов рублей при ставке капитализации 13–14 процентов. Все, что выше, рынок не примет», — заключила Яруллина. Она добавила, что при наличии операционных или структурных рисков скидка может дойти до 30 процентов.
Основатель Российского союза торговых центров предположил, что «Авиапарк» могут купить , «Киевская площадь», ТПС, «Балчуг Капитал» или «Первый». Президент Союза торговых центров отметил, что такой объект заинтересует тех, кто в первую очередь ищет не заработка, а хочет обладать трофейным активом. По его словам, ТЦ достиг пика продаж и на фоне развития маркетплейсов доходы больше не будут расти, при этом из-за высокого налога на имущество и большой кредитной нагрузки расходы на «Авиапарк» увеличиваются.
Ранее , что почти половина суммы, которую владельцы «Авиапарка» рассчитывают получить с продажи — долговые обязательства.
Комментарии