В своём блоге на Medium дизайнер Вивиан Чжан разобралась, что
именно побуждает пользователей оставлять комментарии в социальных
сетях. В качестве примеров она использовала "Инстаграм". Оказалось,
секрет кроется в микроанимациях. Об этом сообщает
Пример микроподталкивания к действию — всплывающее поле. Оно отображается по умолчанию и появляется в том случае, если пользователь заинтересован публикацией (например, когда перестаёт листать ленту и останавливается, чтобы рассмотреть фото). Если бы поле для комментариев находилось под каждой записью, это увеличило бы визуальный шум, а также снизило восприимчивость пользователя.
По словам дизайнера, так называемая скользящая анимация подталкивает людей к действию. В данном случае — к комментированию
Telegram с мгновенными новостями.
Комментарии