Кадр:
Кузова и предсерийные
автомобили «Атом» прошли первый из трех циклов краш-тестов,
соответствующих международным стандартам безопасности. Их
результаты позволили подтвердить эффективность конструкции кузова и
доказать на практике надежность используемых в машине решений,
Также стало известно, что речь идет о «крайне важном этапе на пути к запуску массового производства первого российского серийного электромобиля с распашными дверями», а параллельно с краш-тестами, основанными на фронтальных и боковых ударах, а также тестах по защите пешехода, был запущен процесс калибровки систем пассивной безопасности.
Среди проведенных испытаний были, в частности, лобовое столкновение с жесткой стеной на скорости 50 километров в час, фронтальный удар, в рамках которого суммарная скорость деформируемого барьера и испытуемого авто составляет 100 километров в час, а также боковой удар в столб при 32 километрах в час.
В сообщении отмечается, что до начала второго раунда планируется устранить выявленные отклонения первого этапа испытаний, оптимизировать удерживающую систему и фронтальную структуру кузова.
Выпускать автомобили «Атом»
будут на заводе «Москвич», бывшем предприятии Renault, которое в
настоящее время производит собственные машины из китайских
машинокомплектов. В апреле сообщалось, что первый предсерийный
образец электромобиля
Комментарии