МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Аудиостриминговый сервис по подписке Spotify разместил наружную рекламу с изображением композитора Петра Ильича Чайковского на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В 2020 году Spotify объявил имена российских музыкантов,
наиболее популярных среди пользователей сервиса за рубежом.
Абсолютным лидером по прослушиваниям
В Spotify уточнили, что на сегодняшний день ежемесячная аудитория Чайковского на сервисе составляет 4,8 млн слушателей. Его лучшие произведения были собраны в специальной подборке This is Tchaikovsky, 18 декабря креативы с изображением плейлиста появились в центре Нью-Йорка
"Приятно видеть, что творчество наших исполнителей находит отклик в сердцах зарубежных слушателей. Вдвойне приятно, если это бессмертная классика Петра Ильича Чайковского, особенно актуальная в праздничный сезон. Мы продолжаем работать над тем, чтобы слушатели находили любимую музыку в Spotify, а музыканты - новую аудиторию как в России, так и за рубежом", - отметил генеральный директор Spotify в России и СНГ Илья Алексеев, чьи слова приводятся в сообщении.
Комментарии