![](https://icdn.lenta.ru/images/2018/11/26/15/20181126154838042/pic_e60ee814f9089984db6ab5f7a1eda24d.jpg)
Под председательством заслуженного тренера СССР
В предстоящие пять лет «Аэрофлот» и его дочерние компании планируют резко нарастить пассажиропоток, что по замыслу перевозчика должно упрочить позиции России в качестве великой авиационной державы. В 2023 году группа планирует перевезти до ста миллионов пассажиров. При этом втрое должен возрасти объем транзитных перевозок по направлению Европа — Азия.
Первоочередное внимание национальный перевозчик уделит повышению доступности воздушного транспорта для россиян, в особенности на межрегиональных маршрутах, в обход московского авиаузла. К 2023 году «Аэрофлот» откроет четыре новые региональные базы: в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске.
На заседании Общественного совета подчеркивалось, что компания является главным партнером отечественного авиастроения и в предстоящие годы усилит эту стратегическую роль: к 2026 году парк самолетов российского производства будет насчитывать в группе «Аэрофлот» до 200 современных машин Superjet 100 и МС-21.
«Наша цель не просто рекордные количественные показатели, но и
лидирующие позиции в области эффективности бизнеса, применения
цифровых технологий, по уровню сервиса, а главное — беспрецедентное
повышение доступности авиаперелетов для российских граждан», —
заявил генеральный директор «Аэрофлота»
Второй пункт повестки дня состоявшегося заседания — перспективы программы «плоских тарифов», которую «Аэрофлот» реализует с 2015 года для обеспечения доступной авиатранспортной связи с Крымом, Калининградом и Дальним Востоком. Членов Общественного совета заинтересовал вопрос, каким образом «Аэрофлот» сможет продолжить эти социальные перевозки по цене ниже себестоимости в условиях роста издержек для отрасли.
Представители руководства авиакомпании в ответ на возникшие
вопросы отметили, что считают недопустимым повышение фиксированных
низких тарифов для отдаленных и стратегически важных регионов. В
частности, для сохранения доступной цены на авиаперевозки в города
Дальнего Востока принято решение о частичной передаче перевозок по
«плоским» тарифам дочерней
Комментарии