Skillbox и "Одноклассники" выяснили, какой DIY-контент более популярен у россиян

Общество

31 Просмотры 0

Почти половина россиян (44%) регулярно смотрят мастер-классы или DIY-контент (Do It Yourself или "Сделай сам"), при этом наиболее популярными тематиками среди такого контента являются кулинария, ремонт и обустройство дома. Такие данные приводятся в результатах совместного исследования образовательного холдинга Skillbox и соцсети "Одноклассники".

"Наиболее популярными тематиками являются: кулинария (62%), ремонт и обустройство дома (41%), работа с техникой (34%), садоводство и огород (28%), красота и уход за собой (26%), рукоделие (21%), одежда и аксессуары (19%), создание фото- и видеоконтента (12%)", - говорится в сообщении компаний. 

Главные мотивы для просмотра таких роликов - хобби (33%), решение бытовых задач (30%) и желание расслабиться (16%). При этом 5% опрошенных осваивают через видео новую профессию, а каждый третий просматривает такие видеоролики, чтобы сэкономить.

По данным опроса, россияне готовы сменить сферу деятельности ради удовольствия и стабильного заработка. В топе желаемых профессий - тревел-эксперт (34%), разработчик собственных проектов (23%), творческие специальности (23%) и ручной труд (22%). Также многие мечтают о карьере в кулинарии (19%), саморазвитии (18%) или работе с растениями (16%). Реже называют преподавание (13%), блогинг (13%) и уход за животными (11%). 8% признались, что хотели бы вообще не работать, а только отдыхать.

При возникновении бытовых проблем 50% россиян сначала ищут решение в интернете, 31% пробуют справиться сами, а если не получается - вызывают специалиста

Лишь 5% сразу обращаются к мастерам, причем женщины делают это втрое чаще мужчин. Треть опрошенных экономят, предпочитая делать все самостоятельно.

Опрос проведен через сервис Anketolog.ru среди 2 тыс. россиян от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии