Сбер начал предупреждать пользователей о мошенниках прямо во время звонка

Интернет

141 Просмотры 0

Теперь абоненты "Сбермобайла" смогут чаще распознавать мошенников во время телефонного звонка благодаря сервису "Аура", разработанному Сбером совместно с компанией АБК, сообщили в пресс-службе банка.

По словам технического директора виртуального мобильного оператора Евгения Ситникова, система сама уведомляет абонента о возможном мошенничестве, при этом собеседник предупреждение не слышит.

"Искусственный интеллект анализирует голосовой поток и определяет поведенческую модель мошенничества", — сказал он на форуме "Лидеры цифрового развития".

До конца года система "Аура" будет работать в пилотном режиме в 12 регионах страны, однако в будущем планируется распространить её и на другие субъекты России. А вот делиться технологией с другими сотовыми операторами в Сбере пока не планируют.

В свою очередь гендиректор АКБ Дмитрий Теплицкий уточнил, что в первом полугодии текущего года более 70% звонков с незнакомых номеров поступало именно от злоумышленников, а ежемесячно они крадут у граждан от 3,5 до 5 миллиардов рублей с помощью метода социальной инженерии и новых схем давления.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии