В 2025 году российский
рынок
Он заметил, что уйдут из России в основном малоизвестные бренды, которые за три года не успели создать сеть сервисных центров в стране, а потому оказались неспособными быстро и качественно ремонтировать модели своего производства. Эти автомобили завозятся напрямую из Китая, так что в дальнейшем поставки просто прекратят.
Сейчас в России доступны более ста брендов на новом и вторичном рынках, из них 60 процентов официально завозят из КНР, а пять-шесть процентов — машины покинувших страну компаний, которые поступают на рынок по серым каналам и более высоким ценам.

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Еще одной причиной ухода автобрендов из КНР стала проблема поставки запчастей
Говоря об уходе ряда
китайских автобрендов из России, Подщеколдин
Руководитель ассоциации
напомнил о ситуации с уже покинувшим российский рынок
брендом Lifan. За время присутствия компании в России
концерн реализовал более 160 тысяч автомобилей, из которых 120
тысяч поставили на учет в

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Статистика показала, что на фоне этого средние продажи на один дилерский центр в России оказались равны менее 20 экземплярам. Столь низкие показатели сильно ударили по рентабельности бизнеса маленьких производителей, резюмировал Подщеколдин.
Назван срок возвращения в Россию иностранных автобрендов
Покинувшие российский рынок
европейские, японские и корейские автомобильные бренды
вернутся не раньше 2026 года. Такой прогноз
Возобновление продаж иностранных моделей стоит ждать после снятия соответствующих санкций
Шеф-редактор радио
Комментарии