Банк оштрафовали на 100 тысяч
рублей за навязчивое общение с должником в Свердловской области. Об
этом
Проведя проверку, приставы
пришли к выводу, что действия кредитной организации, представители
которой 170 раз звонили и отправляли СМС-сообщения жителю
В свердловском ГУФССП также отметили, что «предоставленная банком информация не совпадала с детализацией телефонных соединений, что указывает на попытку сокрытия состава административного правонарушения». Штраф при этом уже выплачен.
Ранее Верховный суд
Десять потребкредитов на общую сумму 7,4 миллиона рублей гражданин взял за неделю. Несколько месяцев он исполнял обязательства, но затем был уволен по сокращению штата, после чего инициировал собственное банкротство, объясняя материальные трудности в том числе вовлечением в сетевой маркетинг.
Комментарии