Поддержка крупнейшему
российскому производителю легковых машин, с которым только в
Самарской области связаны 55 тысяч рабочих мест, понадобилась в
связи с падением загрузки.
По словам губернатора, в
правительстве согласны с тем, что надо что-то
делать, поэтому федеральную помощь предприятие получит, хотя и с
региональным финансированием. «В каком размере еще определяется.
Скорее всего, в формате 12 процентов», — уточнил он.
Отдельно совместно с
«Ростехом», головной структурой
производителя, решается вопрос о предоставлении «АвтоВАЗу»
исключительных налоговых льгот в рамках специнвестконтракта.
Федорищев пояснил, что как Самарская область не может напрямую
передавать деньги компании, но оказать поддержку льготами возможно.
Чиновник признал, что решение окажется финансово сложным, и
отказался озвучить конкретные цифры.
Ранее в «АвтоВАЗе» не
исключили, что в начале осени завод может ввести на своих
производственных площадках четырехдневную рабочую неделю, как и ряд
других российских автопроизводителей.
Обвальное падение продаж привело к переполнению складов, что делает
невозможным выпуск автомобилей в прежних объемах.
Закон о локализации такси,
который фактически обязывает таксопарки переходить на продукцию
«АвтоВАЗа» вступит в силу только с марта следующего года, а до того
момента эксперты не видят очевидных факторов, которые
могли бы спровоцировать рост спроса на автомобили.
Комментарии