Российские блогеры придумали
способ постить рекламу в сети Instagram (запрещенная в России
соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской
организацией и запрещенной в
По новой схеме, блогер
публикует фото из отеля или видео о том, как пользуется
определенной продукцией, а после отвечает в комментариях на вопросы
о том, где находится или чем он пользуется, как приобрести
какой-либо товар или услугу. В подобной схеме авторы канала
заподозрили, к примеру, супругу юмориста
Есть и еще один вариант — компания самостоятельно присылает автору блога в комментариях благодарность за внимание к продукции и ссылку на нее, а блогер закрепляет этот комментарий. По словам юристов, за подобные действия тоже может грозить штраф — ФАС вправе запросить у блогера информацию о том, заплатили ли ему за повышенное внимание к бренду. Штраф за рекламу в запрещенных соцсетях составит для индивидуальных предпринимателей до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей.
Закон о запрете рекламы на
платформах экстремистских организаций президент РФ
Комментарии