Российская туристка провела
отпуск в отеле
Читательница портала Татьяна поселилась с семьей в отеле Royal Naama Resort в Шарм-эш-Шейхе. Россиянка пожаловалась, что в трехместном номере не хватало подушки и полотенец для третьего человека, а персонал в течение нескольких дней их не приносил.
«Туалетную бумагу тоже приходилось постоянно выпрашивать. Уборка в номере не производилась вообще, постельное белье также не меняли. Хорошо, что мы там были недолго», — такими фразами описала сервис в египетском отеле туристка.
Татьяна также обратила внимание на общую неухоженность гостиницы. «Паутина в углах, плесень на стенах в душевой, в номере — пыль, в коридорах везде пыльно, грязно. Видимо, им не хватает обслуживающего персонала», — предположила она.
Кроме того, россиянку расстроили цены в платном баре отеля — по ее словам, они были как в хорошем ресторане
Ранее другая российская
туристка побывала на египетском курорте
Комментарии