Россиянин взял тур на троих в
пятизвездочный отель Parrotel Lagoon Resort в Египте, однако за 209
тысяч рублей его ждали дырявая мебель и горелая еда. Об этом он
рассказал порталу «Тонкости туризма», его отзыв опубликован на
платформе «
Турист пожаловался на условия в люксовом отеле города Шарм-эш-Шейх, в котором провел восемь ночей с 6 по 14 января 2025 года. По его словам, отдых не задался с самого приезда. «Было около полудня, но номер готов не был. К нашему приходу уборщик не закончил работу: при нас тер половой тряпкой, не снимая ее со швабры, столик на балконе», — рассказал мужчина.
Выяснилось, что в санузле просторного номера была непрерывная течь, также несколько дней регулярно пропадала горячая вода, а менеджер отеля удивлялся претензиям. «В течение двух дней добивался, чтобы в номер принесли халаты и тапочки. Каждый раз работники отеля говорили: "Хорошо", и ничего не делали», — вспомнил россиянин.
Ресепшен отеля показался отдыхающим очень мрачным: днем не горел свет, в помещении гуляли сквозняки, при входе стояли дырявые и продавленные диваны, а столы были покрыты пылью и липкими следами от посуды
Он отметил, что для отдыхающих более семи дней в стоимость проживания также входил бесплатный ужин изысканной итальянской кухни. Однако и он оказался скверным, а еда в целом — невкусной. «Питались в ресторане "Лагуна": выкладка продуктов тесная, очереди были даже в январе. Еда в гриль-баре — горелая, коктейли получались дрянные», — прокомментировал мужчина.
Ранее российская туристка
Комментарии