В январе-июле 2025 года продажи
сливочного масла в России упали на 14,7 процента в годовом
выражении. О том, что продукт стали покупать реже, со ссылкой на
данные аналитической компании «Нильсен»
Аналитики NTech объясняют
снижение продаж масла в рознице его подорожанием — согласно
информации
По словам зампредседателя
правления ассоциации «Руспродсоюз» (объединяет крупных
производителей продуктов)
Как заявил гендиректор «АБ-Центра» Алексей Плугов, объемы производства сливочного масла за первую половину 2025-го выросли на 4,2 процента, до 201 тысячи тонн. В то же время, учитывая снижение продаж, запасы масла на складах растут. Такая тенденция позволит стабилизировать цены и в итоге приведет к росту потребления, допустил он
Глава комитета по развитию
Дальнего Востока и Арктики
Комментарии