Фото: Sarayut Sridee / Shutterstock / Fotodom
Россияне в октябре оформили более 30 тысяч заказов через шопсы — публикации «ВКонтакте» с товарными карточками. О самых популярных покупках и востребованных товарах говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В топ-5 товаров по продажам попали сыворотка против выпадения волос, умная салфетка для уборки, соус чили, швабра с отжимом и пластырь от головной боли. Особо востребованными также оказались термотушь для ресниц, маркер для бровей, многоразовый лед, развивающая игрушка для детей, водоотталкивающая пропитка для обуви. Средний чек по шопсам в октябре составил 1285 рублей. Самую большую выручку сгенерировала публикация сообщества на тему уборки с 8 тысячами подписчиков.
Ранее «ВКонтакте» представила формат шопсов — публикаций с товарными карточками и ссылками, которые позволяют пользователям заниматься шопингом в соцсети, авторам — зарабатывать на рекламе товаров, бизнесу — увеличивать охваты и стимулировать продажи.
Ранее , что искусственный интеллект поможет авторам «ВКонтакте» зарабатывать на контенте с товарами. Теперь новые алгоритмы на базе искусственного интеллекта определяют авторов, которые создают качественные шопсы.
Комментарии